internet reklama

Защита от скликивания в яндекс директе

Защита от скликивания в Яндекс Директе

Как с помощью защиты от скликивания интернет-агентство за 1 месяц сэкономило клиенту 12 000 руб.

Скликивание рекламы

«Скликиванием» (иначе говоря – click fraud, кликфрод) называют мошеннические действия, направленные на растрату рекламного бюджета конкурентов. Для этого достаточно просто кликать по их рекламным объявлениям. Различают ручное и автоматизированное скликивание.

Мы не будем задавать вопросы о том, почему так происходит и кто виноват. Это вода. Задача в том, чтобы обезопасить себя.

На примере одной из рекламных кампаний мы покажем, как можно обезопасить себя от скликивания. В этом нам поможет сервис clickfrog.ru.

kontekstaya reklama

На этом скриншоте мы видим самое начало работы сервиса. В день блокируется множество пекачественных IP-адресов.

яндекс директ

Это скриншот работы сервиса спустя 4 дня. Некачественные IP продолжают блокироваться. 

yandex direkt

Здесь видно, что 23% посетителей - это боты и конкуренты забавы ради кликающие по объявления. За них рекламодатель платил ранее. Теперь, после блокировки IP объявления просто не будут показываться. 

nastroyka direkta

После блокировки некачественный IP импортируется в настройки рекламной кампании и бюджет клиента начинает экономиться.

Итоги работы:

  1. 40 кликов со средней ценой 50-60 руб - это 2 000 руб.
  2. Прогнозируемая экономия бюджета - 10 000-12 00 руб. 
  3. 3 систематическое повышение конверсии сайта как следствие показа рекламы только "живым" людям и потенциальным покупателям.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *