Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса. Анализ, формирование и реализация маркетинговой стратегии на предприятии.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия - это набор готовых выгод и преимуществ, который отстраивает вас от конкурентов и объясняет почему нужно покупать ваш продукт или услугу именно в вашей компании. Результат маркетинговой стратегии оформляется в виде универсального медиаплана с расчетом бюджета по каждому рекламному каналу. Это позволяет легко привлекать клиентов из любого рекламного источника используя готовые наборы выгод и преимуществ продукта, компании, которые важны именно вашей целевой аудитории на этапе поиска и выбора.

Основные этапы в разработке маркетинговой стратегии

При разработке маркетинговой стратегии мы следуем по шагам:

Брифинг
Сбор данных
Разработка выгод и преимуществ на основе данных
Подготовка плана реализации стратегии
Медиапланирование

Запросите коммерческое предложение