Кейс landing page обувь оптом

Разработка Landing Page для оптовой компании

Продажа обуви оптом с доставкой по всей России. 130 обращений в месяц с первого дня запуска контекстной рекламы.

Landing Page для

Разработка Landing Page

Клиент

Step Up специализируется на продаже мужской и женской обуви оптом. Компания обратилась с задачей по разработке сайта. Step Up работает в сегменте B2B.

перейти на сайт

Задачи перед разработкой сайта

  • создать поток обращений в компанию от руководителей сетей розничных магазинов обуви
  • заложить основу для разработки в дальнейшем корпоративного сайта компании
  • отстроиться от конкурентов по маркетинговой стратегии продвижения
  • технически реализовать импорт звонков и заявок в CRM-систему отдела продаж

Проектировка и дизайн Landing Page

Дизайн сайта с элементами строчки кожи. "Фокус" на первом экране. Чёткий и понятный призыв к действию.

Первый экран landing page

landing page

Особенности первого экрана Landing Page

  • Конкретный и понятный клиенту заголовок
  • Призыв к действию в форме заявки 
  • Изображение обуви, как основного продукта, который ищет клиент

Смысловые блоки landing page

  • каталог товаров
  • отличия от конкурентов
  • с кем работает компания
  • фотография склада
  • раздел контакты

Непосредственно landing page

landing page

Итоги работы landing page спустя 1 месяц после запуска

Основной канал рекламы решено было выбрать Яндекс Директ на поиске.

Было: 0 заявок

Стало:

  1. CV (конверсия) landing page - 18%
  2. CPO (стоимость обращения от клиента) - 280 руб.
  3. 148 заявок за первые 21 рабочий дней рекламной кампании - 7 заявок и обращений в день

[amoforms id="1"]