Кейс landing page обувь оптом

Разработка Landing Page для оптовой компании

Продажа обуви оптом с доставкой по всей России. 130 обращений в месяц с первого дня запуска контекстной рекламы.

Landing Page для

Разработка Landing Page

Клиент

Step Up специализируется на продаже мужской и женской обуви оптом. Компания обратилась с задачей по разработке сайта. Step Up работает в сегменте B2B.

перейти на сайт

Задачи перед разработкой сайта

  1. создать поток обращений в компанию от руководителей сетей розничных магазинов обуви
  2. заложить основу для разработки в дальнейшем корпоративного сайта компании
  3. отстроиться от конкурентов по маркетинговой стратегии продвижения
  4. технически реализовать импорт звонков и заявок в CRM-систему отдела продаж
  5. получит оптовые заказы на поставку обуви

Проектировка и дизайн Landing Page

Дизайн сайта с элементами строчки кожи. "Фокус" на первом экране. Чёткий и понятный призыв к действию.

Первый экран landing page

landing page

Особенности первого экрана Landing Page

  1. Конкретный и понятный клиенту заголовок
  2. Призыв к действию в форме заявки
  3. Изображение обуви, как основного продукта, который ищет клиент

Смысловые блоки landing page

  1. каталог товаров
  2. отличия от конкурентов
  3. с кем работает компания
  4. фотография склада
  5. раздел контакты

Непосредственно landing page

landing page

Итоги работы landing page спустя 1 месяц после запуска

Основной канал рекламы решено было выбрать Яндекс Директ на поиске.

Было: 0 заявок

Стало:

  1. CV (конверсия) landing page - 18%
  2. CPO (стоимость обращения от клиента) - 280 руб.
  3. 148 заявок за первые 21 рабочий дней рекламной кампании - 7 заявок и обращений в день

Запросите коммерческое предложение