Контекстная реклама для промышленных ворот

Контекстная реклама для промышленных ворот

Контекстная реклама для промышленных ворот. Разработка и запуск контекстной рекламы в отрасли с высокой конкуренцией и повышенным скликиванием конкурентов

Клиент: Вратарь

Ситуация на момент начала сотрудничества: завершалась разработка площадки под платный трафик, но ни одного источника рекламы подготовлено и запущено не было

Что сделано: По Москве и Санкт-Петербургу собрана горячая и околоцелевая семантика. В относительно узкой нише промышленных ворот оказалось более 1 300 ключевых слов. Написано 1 500 контекстных объявлений. Для рекламы используется 2 основные рекламные системы, это Яндекс.Директ и Google Adwords. Выделены 4 основные сегмента: подъемно-секционные ворота промышленные ворота рулонные ворота скоростные ворота Под каждый из этих сегментов создана отдельная посадочная страница на сайте.

Вместе с рекламой на поиске запущены объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС). Созданы объявления под все форматы рекламных блоков, адаптивные объявления, а также баннеры в Google Adwords. Мы учли долгий цикл принятия решения о заказе, и подготовили сегментированный ремаркетинг.

Выделены основные сегменты: посетили сайт, но не сделали заказ посетили сайт, но совершили целевое действие Это позволило возвращать клиентов на сайт на страницу "Выполненные проекты", потому как опыт в отрасли и наличие экспертизы одно из решающих факторов в пользу заказа такого сложного технологического продукта, как автоматические ворота. Количество заказчиков в регионе весьма ограничено. Для решения этой задачи в Google Analitics были специально настроены отдельные сегменты для сбора "похожей аудитории". Система способна качественно определять и быстро собирать дополнительную аудиторию потенциальных клиентов. Благодаря похожим аудиториям удалось прибавить +15% к общему количеству целевых заявок из Adwords.

В этой высококонкурентной нише от 55% до 70% посетителей сайта оказывались ботами или недобросовестными конкурентами. Это был склик, нагло воровавший до 50% бюджета на рекламу. Благодаря внедрению системы защиты от скликивания удалось сэкономить до 20% бюджета.

Для управления ставками в Яндекс.Директе подключен бид-менеджер, для управления ставками в Google Adwords настроен специальный скрипт для удержания позиций и оптимизации ставок по ключевым словам исходя из KPI на стоимость заявки. На сайте установлен чат-бот, который без участия менеджеров по продажам в автоматическом режиме под видом онлайн-консультанат

Трудности при работе: Высокая конкуренция в отрасли, наличия обильного скликивания со стороны конкурентов, а также сложный алгоритм принятия решения потенциальным клиентом. Совокупность этих факторов побудило внедрить максимум современных инструментов для управления контекстной рекламой. Всех повторных пользователей из ремаркетинга мы направляли в раздел "Выполненные проекты" на сайте. Это позволило получить до 40% заявок с повторных посещений сайта.

Самые важные показатели:
CPO - 1500 руб.
CV - 4%
Lead's - 3 в сутки

Результат: По Санкт-Петербургу каждый день поступает 2-3 целевых обращения. 50% обращений через звонок, а 50% обращений через форму обратной связи на сайте, а также через онлайн-консультант.
Стоимость заказа в пределах заданных KPI. Экономия бюджета до 20% за счет защиты от скликивания и перераспределения бюджета с помощью ремаркетинговой стратегии.

Запросите коммерческое предложение