Контекстная реклама для продажи приводного оборудования

Контекстная реклама для продажи приводного оборудования

Разработка и запуск контекстной рекламы для компании по продаже приводного оборудования по всей России

Клиент: Спаркс

Отрасль: Мотор-редукторы, приводное оборудование для производственных цехов

Ситуация: На постоянной основе ведется контекстная реклама в Яндекс.Директ. Настроены кампании на поиске и в рекламной сети. На момент аудита не было utm-разметки, в кампаниях небольшой объем целевых ключевых слов и завышенная цена клика. Не настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analitics. Нет KPI на контекстную рекламу.

Задача:

  1. Увеличить поток целевых обращений с рекламы на поиске и рекламной сети.
  2. Определить основные KPI:
  3. конверсия посадочной страницы
  4. стоимость обращения

количество целевых заявок в день/неделю/месяц

Направить только целевой трафик за счет работы со стоп-словами.
Расширить семантическое ядро.

Что сделано:

1. Старетегия и техничекое задание
Разработали структуру аккаунта, в которой 72 рекламные кампании.
Кампании на поиск отдельно
Кампании на рекламной сети отдельно
Кампании на ретаргетинг отдельно

Решили подготовить ретаргетинговые объявления для показа объявления пользователям, которые уже успели посетить сайт, но по какой-то причине не успели еще сделать заказ

До 30% конверсий на сайте в B2B-сегменте совершается после 2 по счёту посещения сайта, что даёт возможность дополнительно получать от 3-х и более целевых обращений в день от потенциальных клиентов.

2. Семантика
Далее приступили к работе с семантикой
Первым делом разбили на группы основные посадочные страницы. Под каждую группу страниц заново собрали ключевые слова с помощью программы keyсollector.
1. ключевые слова, обозначающие продукт
2. ключевые слова-синонимы
3. брендовые запросы по продукту
4. информационные запросы
В ходе работы с семантикой выбрали более 400 стоп-слов.

Пример объявления на поиске

контекнстная реклама кейс
контекнстная реклама текст

Примеры объявлений в рекламной сети Яндекса

Примеры объявлений в рекламной сети Яндекса
Примеры объявлений в рекламной сети Яндекса

Примеры объявлений для ретаргетинга

Примеры объявлений для ретаргетинга

3. Разработка
Объявления написаны с обязательным вхождением большей части ключевого слова в заголовок и текст объявления. Благодаря этому приёму стоимость клика снижается на 20-30%.
Важным конкурентным преимуществом является доставка продукции по все России из Новосибирска. Об этом указано в каждом объявлении.
Все объявления написаны по методу "ODC", что означает Offer Deadline Call to action.

4. Внедрение веб-аналитики
Провели тонкую настройку веб-аналитики, где в Яндекс Мтерике создали цель на отправку заявки через форму обратной связи.Это основная метрика, по которой предстояло отслеживать эффективность рекламы. Такую же цель добавили в Google Analitics. Настроили сегментирование и отдельные списки ремаркетинга для показов по своей базе и похожим базам ремаркетинга.

5. Запуск, управление и защита от скликивания
При запуске новых кампаний мы постепенно отключали старые группы объявлений. Только после получения получения положительной статистики по объявлениям и ключевым словам старые объявления отключались. Это делалось для дополнительной подстраховки, чтобы не потерять ежедневный поток заявок на текущем трафике, если что-то пошло бы не так, как запланировано в техническом задании на контекстную рекламу.
Конечно защита от скликивания, конечно бид-менеджер для управления ставками на поиске Яндекс.Директа и в рекламной сети. В совокупности эти инструменты управления контекстной рекламой экономят от 15 до 30% бюджета.

6. Оптимизация
После получения недельной статистики по ключевым словам, которые стабильно приносят целевые обращения от клиентов, провели вывод объявлений на позиции "спецразмещение" для получения максимального числа конверсии по минимальной цене.
В ходе первого месяца работа над проектом стоимость привлекаемого клиента удалось снизить в 1,5 раза за счет совокупности внедрённых инструментов по управлению контекстной рекламой.

Трудности при работе: Высокая цена клика на аукционе Яндекс.Директ, а показ рекламы на все регионы страны. Отсутствовала статистика за предыдущие периоды контекстной рекламы. Долгий цикл сделки не всегда давал возможность оперативно получать обратную связь от клиента по объему продаж с привлеченных в отдел продаж клиентов.

Самые важные показатели:
CV - 4,5%
Lead's - 12-14 в день
Стоимость обращения и стоимость готового привлеченного клиента о просьбе клиента мы публиковать не стали с целью сохранения коммерческой тайны.

Результат: Снижение цены клика на 34% в первые 2 недели после запуска контекстной рекламы. Стоимость заказа в итоге снизилась в 1,5 раза. Увеличение семантического ядра со 150 до 850 целевых ключевых слов. Увеличение потока целевых обращений на 35-40% в первый месяц работы над проектом.

Запросите коммерческое предложение