Как сделать прогноз в Яндекс Директ?

Приветствую, дорогие читатели. Тема, о которой сегодня пойдёт речь, не сходит с уст у всех начинающих рекламодателей.

— А сколько стоит, а какой должен быть бюджет, а у меня всего 40 000 руб — этого хватит на 9 с половиной недель? — часто доводилось слышать мне и сотрудникам отдела продаж от клиентов.

О чём это говорит? Это говорит о неком непонимании со стороны рекламодателей-новичков. И подобные вопросы звучат также ещё и от весьма опытных рекламодателей.

Что вы, читатель, узнаете в ходе прочтения статьи:

  • причины разбора данной темы
  • как вёлся контекст 4 года назад и сейчас
  • что я сегодня стало KPI в контекстной рекламе
  • как на имеющийся бюджет получить максимум горячих заявок из Яндекс Директа.

Почему затронута тема прогнозирования бюджета? Всё очень просто чтобы начинающие и действующие рекламодатели:

  1. Уяснили ключевой показатель эффективности (KPI) в контекстной рекламе
  2. Начали воспринимать Яндекс Директ как вполне измеримый и гибкий по настройкам инструмент
  3. В рамках KPI контролировали подрядчика и ожидали конкретного и измеримого результата

И так, вернёмся в прошлое на 4-5 лет. С чего в те годы агентства контекстной рекламы, да и частные порой специалисты, начинали переговоры с клиентом?

— А какой у Вас бюджет, а сколько готовы потратить? — интересовались представители агентства.

— А сколько будет кликов, а какой CTR  и бла-бла-бла!? — звучали голоса клиентов.

Так то оно так, и сейчас формулировки многих вопросов имеют право на существование. Есть одно «НО».

Какое? Времена поменялись, новые ключевые метрики и показатели пришли на смену старым.

Если тогда эффективность рекламы измеряли CTR — 10%, 15 %, 25 %… и все были довольны.

Сейчас ситуация совершенно иная: конкуренция усиливается и каждый заказ и каждый телефонный звонок стал обходиться дороже. Это побудило к более точному просчёту з

Related posts:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *