internet marketing

Эффективный маркетинг в 2017 году

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Заставить людей узнать о вашем продукте имеет решающее значение для продажи ваших услуг или товаров, а также общей производительности вашего бизнеса. Большинство компаний не имеют такую широкую известность, как Apple или Ford. Поэтому без эффективного метода информирования продукты компании могут остаться незамеченными клиентами.

Тем не менее, наглая реклама имеет противоположный эффект и больше отталкивает зрителей, чем привлекает. В сегодняшнем мире рекламы товаров и услуг, чтобы стало известно о вашем бизнесе необходимо преподнести ваш продукт интересно.

Методы маркетинга

Продакт-плейсмент является одной из форм рекламы и эффективно используется многими известными компаниями. Размещение продукта — это размещение фирменных наименований, как правило, в пределах типов носителей, таких как фильмы, видеоигры и телевидение. Как правило, этот вид рекламы стоит дорого, но большое количество людей будет подвергаться воздействию продукта и услуги.

Некоторые из них критиковали этот метод рекламы, утверждая, что она эффективна только для хорошо известных брендов, которые люди уже признают. Однако если бизнес тщательно подбирает средства массовой информации, которые их целевая аудитория будет просматривать и вставляет туда свой продукт, тогда шансы положительного эффекта увеличиваются.

Содержание маркетинга

Контент — маркетинг — это тип рекламы, который набирает обороты в последние несколько лет. Он раскрывает информацию о продукте и компании в публикациях, что привлекает интересы потребителей.

1. Некоторые формы содержания маркетинга включают в себя обучающие видео. Такие публикации могут дать клиентам советы о личных финансах, советы здравоохранения, пенсионных идей и т.д. В этих видео, компания размещает действительно полезную информацию.
2. Другой популярный метод контент-маркетинга на сайте — это информационные статьи. Компания может печатать статьи, связанные с интересами их целевого рынка, вставлять ссылки и название компании в публикации.
3. Третий метод, который обычно рассматривается в контент-маркетинге — это блог. При помощи блогов компании надеются привлечь внимание к веб-сайту, и начать переговоры с клиентами.
4. Последний тип контент-маркетинга — это демонстрация своих товаров и услуг с помощью юмористического и интересного видео онлайн. Этот контент размещается на популярном видеоканале YouTube. Если информация в видео тщательно разработана, то оно имеет большие шансы поделиться ей с посетителями. Таким образом, этот вид бесплатной рекламы может быть эффективным, если содержание публикации является привлекательным для вашей аудитории.

Социальные сети. Сейчас социальные сети посещают миллионы пользователей, что делает их отличным способом для получения клиентов. Компании создают аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google и размещают статьи, видео, информацию о продукте. Таким образом, если ваши публикации как обращение к потребностям и интересам пользователей социальных сетей им интересны, то вашей информацией будут пользоваться бесплатно.

Согласно статистическим данным взрослый человек видит в среднем 2500 объявлений в день. Люди в буквальном смысле видят так много рекламы, что их ум не реагирует на неё. Если реклама построена таким образом, что зритель должен принудительно её читать, то это вызывает раздражение у зрителей.

В бизнесе же, вы не хотите, чтобы люди просматривали рекламу вашей компании с отвращением и разочарованием, к чему привели старые способы рекламы. Современные методы рекламы являются текущими, и разработаны, чтобы меньше вторгаться и оскорблять зрителей. Они предназначены для отделения вашей информации о продуктах и услугах от других 2500 объявлений.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *